Постановление № 16 01.06.2010

Постановление № 16 01.06.2010 Об организации работы антитеррористической комиссии Парамоновского сельского поселения Морозовского района Ростовской области. PDF Печать E-mail

ГЛАВА
Парамоновского  сельского  поселения
МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2010 г.    №    16


Об организации работы
антитеррористической комиссии
Парамоновского  сельского  поселения
Морозовского района Ростовской области.

Для  осуществления эффективной работы  антитеррористической  комиссии  на  территории Парамоновского  сельского  поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Парамоновского  сельского  поселения  (приложение 1).
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии Парамоновского  сельского  поселения  области (приложение 2).
4. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Парамоновского сельского поселения Н.В.Орехова.

Приложение 2
к постановлению Главы
Парамоновского  сельского  поселения
от 01.06.2010 г._№ __16_____
РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ  Парамоновского  сельского  поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антитеррористической комиссии Парамоновского  сельского  поселения  (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействию терроризму на территории Парамоновского  сельского  поселения
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Парамоновского  сельского  поселения

II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата
и членов Комиссии

3.  Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е)  утверждает протоколы заседаний Комиссии;

4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными  подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования Морозовский район, предприятиями и организациями, расположенными на территории Парамоновского  сельского  поселения
5. Председатель Комиссии
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки,    складывающейся    на   территории     муниципального

образования, развитие которой может оказать негативное влияние  на процессы антитеррористической деятельности, вырабатывает необходимые предложения по  устранению
причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии и согласовывает их с аппаратом Антитеррористической комиссии Морозовского  района
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
ж) осуществляет контроль за исполнением решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Ростовской области и собственных решений Комиссии;
з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Национального антитеррористического комитета,
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антитеррористической комиссии Морозовского района, , органами местного самоуправления муниципального образования и иных органов по профилактике терроризма;
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
6.1. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия – заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и направить на заседание своего представителя.

III. Планирование работы Комиссии

7. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
8. План работы Комиссии составляется на полугодие, утверждается председателем Комиссии.
9. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия);
а) Заседания Антитеррористической комиссии Парамоновского  сельского  поселения  (основные и дополнительные вопросы);
б) Проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории муниципального образования.
в) Проведение на объектах командно-штабных учений и тренировок по действиям при угрозе совершения террористического акта;
10 В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
11. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
— наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
— форму предлагаемого решения;
-наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
— перечень соисполнителей;
— срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии, Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их поручения, если иное не оговорено сопроводительным документов.
12. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

16. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Парамоновского  сельского  поселения  на которых  возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за  качество и своевременность представления материалов.
17. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
19. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
— аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
— тезисы выступления основного докладчика;
— проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
— материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
— особое мнение по представленному проекту, если имеется.
20. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
21. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления  с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
22. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии, не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии.
23. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
24. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
25. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
26 Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
27. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района Московской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к  рассматриваемому вопросу.
28. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

29. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, заместителем председателя Комиссии или руководителем аппарата Комиссии.
30. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
32. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
— ведет заседание Комиссии;
— организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
— предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
— организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
— обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
35. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается  к протоколу заседания Комиссии.
36. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающих является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных  правил работы с секретными документами и режим секретности.
38. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во  время  регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

39. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения готовится аппаратом Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
40. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
41. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
42. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утвержденного протокола заседания Комиссии.
43. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет председатель комиссии.

Приложение 1
к постановлению Главы
Парамоновского   сельского
Поселения  Морозовского  района
Ростовской области
от  01.06.2010  №16
ПОЛОЖЕНИЕ
об антитеррористической комиссии Парамоновского  сельского поселения

1. Антитеррористическая комиссия Парамоновского  сельского  поселения  (далее – Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории  Парамоновского с\п. Комиссия имеет сокращенное название — АТК.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, законами Ростовской области, иными нормативными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Ростовской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в поселении по должности является Глава Парамоновского  сельского  поселения  Морозовского района.(далее — председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области, органами государственной властиРостовской области, Антитеррористической комиссией Ростовской области, органами местного самоуправления Морозовского  муниципального районаРостовской области, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Морозовского муниципального района Ростовской области, органов местного самоуправления  Парамоновского  сельского  поселения  и иных органов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б)  участие в реализации на территории Парамоновского  сельского  поселения  политики в области противодействия терроризму;
в) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
г) анализ эффективности работы подразделений, органов местного самоуправления Парамоновского  сельского  поселения  и иных органов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
д) координация деятельности рабочих органов, созданных в учреждениях и организациях на территории  Парамоновского  сельского  поселения  для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
е) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации по противодействию терроризму.
6. Персональный состав Комиссии и ее аппарата определяются постановлением Главы Парамоновского  сельского  поселения

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Парамоновского  сельского  поселения  по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимее материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Парамоновского  сельского  поселения  а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики террористических актов.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в  соответствии с регламентом, утверждаемым председателем антитеррористической комиссии Парамоновского  сельского  поселения
9. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Антитеррористической
комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
10. Присутствие членов Комиссии на заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии путем открытого голосования.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Парамоновского  сельского  поселения  и организаций, расположенных на территории.
12. Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.
13. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Парамоновского  сельского  поселения  , оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Морозовского района;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
14. Методическое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляет ведущий специалист Администрации Парамоновского  сельского  поселения.